Вы можете обратиться к менеджерам,
заполнив форму обратной связи.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Так же, можно пообщаться с нашими
специалистами используя мессенжер:

Поездки на автобусах, троллейбусах или трамваях, а также дальние путешествия на судах, самолетах и поездах нередко причиняют неудобство, связанное с высоким шумовым загрязнением.

С помощью звукоизоляции K-Flex можно значительно снизить уровень шума в общественном транспорте: салоне автобуса, каюте парохода или купе.

Многие компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, стремятся установить на транспортных средствах эффективную звукоизоляцию, чтобы предоставить пассажирам максимальный комфорт.

Звукоизоляция K-Flex в общественном транспорте

Нужна ли дополнительная звукоизоляция в общественном транспорте

Производители автобусов, пассажирских вагонов, автомобилей и судов руководствуются отраслевыми нормами, которые касаются не только особенностей конструкции, но и мер по звукоизоляции салонов, купе или кают.

Организации и частные владельцы транспортных средств, используемых в системе перевозки пассажиров, не могут повлиять на процессы проектирования, однако им вполне по силам заказать дополнительную звукоизоляцию.

Необходимость создания дополнительной звукоизоляции возникает потому, что уровень шума в общественном транспорте часто превышает максимально допустимые значения.

Для метро допустимый уровень шума составляет не более 70 дБ (СанПиН от 2003 года), однако фактические показатели часто превышают 100 дБ.

Пассажирские вагоны во время движения по железнодорожным путям могут производить шум до 80 дБ, не менее шумными являются и трамваи.

Ситуация с повышенным уровнем шума вызвана несколькими причинами. Главным источником проблемы является ударный шум, вызванный работой двигателя, при которой вибрация передается на несущие конструкции.

Корпуса средств общественного транспорта, как правило, выполнены из металла, который прекрасно распространяет звук и вибрацию.

Трамваи, поезда и электрички, помимо этого, получают дополнительную шумовую и вибрационную нагрузку во время движения по рельсам: прохождение стыков вызывает ритмичный шум, который практически невозможно устранить полностью.

Не следует забывать и о воздушном шуме, который возникает во время движения общественного транспорта.

Тем не менее, с помощью шумоизоляции K-Flex можно добиться неплохих показателей снижения разных видов шумов в автобусах, такси, поездах и других видах общественного транспорта.

Ассортимент материалов K-Flex для звукоизоляции общественного транспорта

Для обеспечения звукоизоляции в общественном транспорте могут применяться следующие материалы K-Flex K-Fonik:

- GV;

- ST GK;

- ST GV;

- FIBER-P.

Применение этих материалов связано не только с их способностью к звукопоглощению, но и с гибкостью, упругостью, пожаробезопасностью, а также устойчивостью к воздействию масел и бензина.

K-Flex K-Fonik GV представляет собой вязкоупругую акустическую изоляцию, изготовленную на основе частично сетчатых полимеров с использованием огнеупорных минеральных наполнителей.

Этот состав был разработан с учетом специфики производства железнодорожного транспорта и судостроения.

В сочетании с маркой GK, применяемой в строительстве, он позволяет создать надежную звукоизоляцию отсеков судов, железнодорожных вагонов, кабин.

K-FONIK FIBER-P состоит из полиэстера и применяется преимущественно для звукоизоляции городского общественного транспорта и поездов. В каталоге можно найти листы K-FONIK FIBER-P размером 1200 на 2000 или 1000 на 1500 мм и толщиной от 10 до 50 мм.

Высокая температура воспламеняемости (+380 градусов Цельсия) и широкий диапазон рабочих температур (от -50 до +90) обеспечивают постоянный спрос на этот материал.

Дополнительным преимуществом является возможность выпуска звукоизоляции с разными видами покрытий (алюминий, ПВХ, стекловолокно, нетканые материалы) или пластиной из пластика или свинца.

K-Fonik ST GK – листовая или рулонная изоляция высокой плотности, обладающая оптимальными сочетанием звукопоглощающих и звукоизолирующих свойств.

Толщина листов или рулонов — от 6 до 19 мм. Звукоизоляция из этого материала способна обеспечивать высокий уровень акустического комфорта в разных видах общественного транспорта.

Преимущества звукоизоляции K-Flex K-Fonik

Выбор звукоизолирующих материалов K-Flex K-Fonik для обеспечения шумо- и виброизоляции общественного транспорта обусловлен уникальными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Прежде всего, все материалы из линейки K-Flex K-Fonik отличаются длительным сроком службы: звукоизоляция будет служить не менее 20 лет, что сопоставимо со сроком эксплуатации самих транспортных средств, обслуживающих систему городского и междугороднего общественного транспорта.

Благодаря высокой плотности и особому составу, звукоизоляция не деформируется, что позволяет создать равномерный слой на поверхностях любой конфигурации. Листы и рулоны легко разрезаются на фрагменты любой формы и размера острым ножом, так что раскрой можно производить непосредственно на месте проведения работ.

В случаях, когда необходимо снизить уровень шума и вибрации, можно использовать акустические системы с соответствующими свойствами. Получить консультацию о возможности комбинации материалов и необходимой толщине изолирующего слоя можно у специалистов компании РусХолдинг.

Еще одно достоинство K-Flex K-Fonik — простой и быстрый монтаж, не требующий длительного обучения сотрудников. Вы можете заказать не только стандартные звукоизолирующие материалы в комплекте с клеем, но и самоклеящиеся варианты с теми же характеристиками.

Подробная инструкция по монтажу позволит без ошибок осуществить звукоизоляцию любых видов общественного транспорта.

Повышенный уровень комфорта при поездках может стать серьезным конкурентным преимуществом для компаний, которые специализируются на пассажирских перевозках, поэтому затраты на устранение шумового загрязнения быстро окупятся.